Базовые и дополнительные сервисы операторов позволяют не пропускать ни одного голосового звонка. Так, при использовании второй линии, абоненты билайна, МегаФон, либо МТС, получают уведомление о входящем, если уже разговаривают с другим человеком. Данная услуга у любого оператора входит в категорию базовых и предоставляется бесплатно.
Однако несмотря на то, что услуга бесплатная, использовать ее доступно только в случае, если она подключена на номере телефона, и правильно настроена. Рассказываем, как пользоваться второй линией на билайн.
Как работает вторая линия
Вторая линия для голосовых звонков относится к базовым возможностям сетей сотовой связи и может использоваться на билайн всеми клиентами, независимо от формы обслуживания, используемого тарифного плана. Для использования достаточно подключить на своем номере “Ожидание вызова”, и правильно настроить на своем телефоне.
Принцип действия второй линии предельно прост. Если разговариваете по телефону и в этот момент вам звонит другой человек, то в трубке будете слышать гудки оповещения о входящем, а на экране телефона будет показан вызов.
В таком случае есть несколько вариантов дальнейших действий:
- Не обращать внимания и продолжать текущий звонок;
- Ответить на вызов, не прекращая текущий;
- Завершить текущий и начать новый разговор.
Оповещение о звонке на второй линии доступно, как при совершении исходящего звонка, так и если ответили на входящий.
Вторая линия не ограничивается оповещением о входящем, если выполняется другой вызов. В рамках второй линии можно использовать “удержание вызова” — ответив на новый звонок не прервется текущий разговор, и можно вернуться к нему. Кроме этого, сможете воспользоваться конференц-связью и объединить нескольких собеседников в один разговор при активации услуги “билайн-секретарь”.
Также вторая линия на билайн позволит не только получать оповещение о новом входящем, но и самому совершить новый звонок без прерывания текущего разговора. В этом случае необходимо поставить на удержание текущий и набрать новый. Данная функция будет полезной, если необходимо собрать в рамках одного разговора нескольких собеседников.
Важно! Для второй линии на телефонном номере билайн должна быть активной услуга “Ожидание вызова” — она бесплатная. Однако объединить в рамках одного разговора нескольких собеседников доступно при активации услуги “Билайн-секретарь” — данная услуга предоставляется платно.
Подключение и настройка второй линии
Поскольку “Ожидание вызова” является базовой услугой оператора, она активируется для всех клиентов по умолчанию. Однако в ряде случаев, услуга может быть неактивной и потребуется подключить ее самостоятельно. Для этого необходимо:
- Позвонить на номер 067409041;
- Набрать запрос *110*041#.
Дополнительный канал для управления услугой — номер 060414. При его использовании необходимо следовать подсказкам автоинформатора — можно как подключить, так и отключить “Ожидание вызова”.
Для использования второй линии, на номере не должно быть настроено переадресации голосовых вызовов по условию “номер занят”. Для отмены данного режима воспользуйтесь запросом ##67#.
Использование расширенных функций второй линии
Если необходимо не только получать оповещение о звонке на свой номер, если уже есть текущий головой вызов, и вы хотите иметь возможность создавать конференцию, активируйте “билайн-секретарь”. Рассмотрим данную услугу подробнее.
Данная услуга является комбинированной и объединяет в себе несколько функций. С ее помощью можно:
- Получать SMS о пропущенных звонках;
- Информировать о появлении номера в сети;
- Использовать “Конференц-связь”.
Плата за использование услуги может отличаться в рамках персональных предложений оператора связи, а базовая стоимость составляет 2 рубля в сутки.
Для активации необходимо совершить звонок на номер 06740991, либо выполнить подключение через веб-сайт оператора — пройдя авторизацию по своему номеру. Для отключения наберите 06740990, либо воспользуйтесь веб-сайтом/приложением оператора.
Поскольку услуга объединяет в себе несколько функций, через сайт оператора можно использовать настройку. Так, если не хотите пользоваться отдельными опциями, то сможете их отключить.
Для этого необходимо авторизироваться на сайте, и перейдя на вкладку “Подключенные услуги” выбрать “Билайн-секретарь”. На новой странице можете установить настройки для сервиса, выбрав только необходимые функции.
После активации “секретаря”, сможете объединять в один разговор до пяти собеседников. Для этого необходимо использовать функционал своего телефона.
Для этого можно при текущем разговоре выбрать на телефоне “Добавить вызов”. После этого необходимо ввести новый номер и нажать на вызов. Текущий разговор будет поставлен на удержание, а после ответа второго собеседника нажмите на телефоне “Объединить вызовы”.
Также, можно объединить в разговоре с текущим собеседником входящий звонок по второй линии. Для этого при оповещении о втором звонке — ответьте на вызов, и текущий собеседник будет переведен на удержание. После ответа на входящий, выберите на экране телефона “Объединить вызовы”, чтобы продолжить общение объединив первый и второй вызов в один разговор.