Как вернуть старый тариф на МегаФоне

Как вернуть старый тариф на МегаФоне

Не всегда новый тариф может оказаться выгодным для абонента. Поэтому при смене тарифа самостоятельно, или если оператор переключает абонента на другой тариф, может возникнуть желание вернуть используемый ранее. Можно ли на МегаФоне вернуться на обслуживание по условиям старого тарифа, и как это сделать – в нашем обзоре.

На какие тарифы можно перейти?

У любого оператора на тарифной витрине представлено более десятка актуальных предложений. Не является исключением и МегаФон. На сайте компании представлены тарифы для самых разных категорий пользователей. Кроме основных линейки #БезПереплат, также доступны тарифы:

  • “Теплый прием” для звонков в другие страны;
  • “Закачайся!” для интернета с любого устройства;
  • Тарифы для умных гаджетов;
  • Тарифные планы без абонплаты.

Любой из этих тарифов можно подключить не только при покупке новой сим-карты, но и если уже используете услуги связи компании. Эти тарифы открыты для переходов, и можно в любой момент подключить их, независимо от используемого на номере.

Новые тарифы оператора МегаФон<br>

Однако кроме актуальных тарифов, на сайте оператора можно найти описание более сотни тарифных планов. Они размещены в списке архивных предложений. 

Среди тарифов в архиве есть и такие, что по названию совпадают с представленными на основной витрине. Однако если посмотрите внимательнее, то все они имеют префикс, состоящий из цифр. 

Архивный тариф МегаФон "Звонки. Без переплат 05.22"<br>

Для примера, “Звонки. Без переплат 05.22”. Цифры в названии данного тарифа говорят о том, что он был переведен в архив в мае 2022 года. Такие тарифы недоступно подключить не только с новым номером, но и выполнить на них переход с любого другого. 

Как вернуть старый тариф

Далеко не в каждой ситуации получится выполнить обратный переход на тарифный план, используемый абонентом ранее. Именно поэтому, если самостоятельно решили сменить тариф на новый, стоит внимательно изучить его условия, а также сравнить с подключенным на абонентском номере. Это особенно актуально, если у вас архивный тариф.

Узнать, какой тариф используется на абонентском номере, достаточно просто. Для этого можно авторизоваться на веб-сайте оператора, посмотреть в приложении, или набрать с телефона запрос *105*3#.

По названию тарифа можно определить, является ли он открытым для перехода, либо уже в статусе архивного.

Если выполнили переход на новый тариф, а используемый ранее доступен для новых подключений, то не составит труда вернуться на него. Для этого достаточно через сайт или приложение, а также по запросу *105*3#, выбрать для перехода одно из новых предложений, и подтвердить подключение.
Как самостоятельно сменить тариф на МегаФон - команда<br>

Обращаем внимание, что при повторном подключении используемого ранее тарифа, с баланса списывается его полная стоимость. Также если на протяжении последнего месяца уже выполняли смену тарифного плана, то дополнительно будет списан платеж 150 руб. Избежать такой доплаты доступно в случае, если выполнить переход на старый тариф через месяц после того, как отключили его.

Если же нужный тариф находится в статусе архивного, то подключить его не получится. Однако из многих правил, бывают исключения. Это относится и к возможности вернуться на старый тариф на МегаФоне, если он закрыт для новых подключений.

Если интересующий тариф является архивным, то обратитесь в поддержку оператора. Объясните, что изменили тариф случайно, и хотите вернуться на прежний. Достаточно часто, по отзывам пользователей, оператор идет навстречу, и подключает нужный тариф.

Однако бывают ситуации, что прежний тариф не просто переведен в архив, а закрыт оператором. Это часто случается, если подключение нового тарифа выполняется оператором, а не абонентом самостоятельно.

У любого оператора действуют сотни старых тарифов, и периодически многие из них компании прекращают обслуживать. Клиентов переводят на аналогичные по наполнению тарифы. Отметим, что в данной ситуации МегаФон переводит не только на актуальные тарифы, но и нередко на архивные, чтобы для абонента разница была минимальной, и часто новый тариф может быть даже выгоднее.

Если используемый тариф закрыт оператором, то подключить его не получится. Даже при обращении в поддержку, восстановить обслуживание на прежних условиях недоступно. Однако в такой ситуации, рекомендуем позвонить оператору, и объяснить, почему новый тариф для вас невыгоден. Результатом такого обращения может стать предложение оператора подключиться на индивидуальный тариф. Эти тарифы не представлены в открытом доступе на сайте оператора, и подключиться на них можно только в рамках специального предложения.

Михаил Сумин
Главный редактор стаж 20 лет
Золотые Номера России
Другие статьи
Статьи других регионов
Сообщение с номера 7878
Сообщение с номера 7878
Действующие тарифы МегаФон
Действующие тарифы МегаФон
Тариф Билайн “Простой интернет”
Тариф Билайн “Простой интернет”
Интернет опции "БИТ" МТС
Интернет опции "БИТ" МТС
Стать абонентом Теле2
Стать абонентом Теле2
Новые номера
121 000 руб.
209 000 руб.
21 000 руб.
90 000 руб.
16 000 руб.
75 000 руб.
Новые тарифы
800 руб./мес
Абонентская плата
  • 40 ГБ интернета
  • 100 SMS/MMS на номера России
  • Безлимитные вызовы на номера билайн России
  • 700 минут на номера России
  • Безлимит на мессенджеры и социальные сети
Отличная новость!
Мы решили сделать вам персональное предложение с интересными условиями!
На какой email его отправить?