Проблема списания средств за контент остается актуальной для многих пользователей. В своих жалобах абоненты сообщают, что не успевают пополнять баланс, поскольку постоянно списываются деньги за различные подписки, многие из которых они не заказывали.
Если также столкнулись с такой ситуацией при использовании номера Теле2, то вам поможет контентный счет. Подробно о нем в нашем обзоре.
Принцип работы услуги
Актуальность проблемы списаний за контентные сервисы связана с тем, что абонентский номер имеет единый баланс. С него оплачиваются все услуги – от стоимости тарифа и сделанных звонков, до оплаты подписок.
Решение проблемы состоит в том, чтобы активировать для своего номера отдельный баланс для оплаты сторонних сервисов информационного и развлекательного характера. Именно для этого и разработана услуга "Контентный лицевой счет".
Многие спросят, почему оператор не включит данную услугу в набор базовых, подключаемых всем абонентам по умолчанию?
Не стоит забывать, что каждый абонент имеет свои предпочтения. Одни используют только основные услуги связи оператора, а другие также оплачивают со своего баланса различные подписки.
Поскольку отдельный счет имеет свои ограничения, его активация производится только по требованию абонента.
Работает услуга следующим образом:
1. Абонент подключает на номере отдельный контентный счет – он имеет нулевой баланс.
2. При попытке подключения контента, его активация на номере не производится, поскольку на дополнительном счете нет денег.
3. Если нужно активировать подписку, то для начала нужно пополнить дополнительный счет – переводом с основного баланса.
4. При наличии на номере подписок, они продлеваются только при наличии средств на доп. счете.
Как видно, услуга будет полезной и удобной для тех, кто не использует на своем номере контента. А вот тем, кто оплачивает подписки, от услуги стоит отказаться – следить нужно не только за основным балансом для оплаты услуг связи, тарифа и опций, но и дополнительным.
Управление контентного счета
Подключение отдельного счета для оплаты информационного и развлекательного контента, потребует личного обращения абонента в офис. По заявлению абонента (обязательно иметь паспорт), на номере активируется дополнительная опция "Контентный лицевой счет". Подключить ее по звонку в контактный центр или самостоятельно через сайт и приложение – невозможно.
Теперь кроме основного, у вас будет дополнительный контентный баланс. Проверять его состояние можно с использованием команды *160*1#.
Если используете подписки на своем номере, то потребуется пополнить дополнительный баланс. Для этого воспользуйтесь бесплатным переводом с основного, а при необходимости можно вернуть средства на основной счет.
- Для пополнения контентного баланса наберите *160* сумма #;
- Для возврата средств на основной баланс наберите *160* сумма *0#.
Обращаем внимание, что переводы доступны только для сумм, указанных целым числом – переводить с точностью до копейки нельзя.
В любой момент можно отказаться от использования дополнительного контентного баланса. Для этого необязательно посещать офис – закрыть его можно также по звонку в поддержку на номер 611 со своей сим-карты. Остаток денег автоматически будет переведен на основной баланс.