Кроме звонков и интернета у любого сотового оператора доступны дополнительные услуги, позволяющие не только удобнее и выгоднее пользоваться связью. Многие из дополнительных опций имеют плату за пользование, но не всегда нужны абоненту, и приводят только к неоправданным расходам.
В таком случае необходимо проверить наличие на своем номере платных услуг, и отключить те, что не нужны: как это сделать на номере "Мотив" – в нашем обзоре.
Проверка подключенных опций
Довольно часто о необходимости на своем телефоне проверить активные платные сервисы, абоненты любого оператора задумываются после того, как обнаруживают непредвиденные расходы. Так, кажется, только пополнили баланс, а денег уже не осталось, хоть списание платы по тарифу еще через несколько дней.
Именно поэтому рекомендуется периодически выполнять проверку своего номера, чтобы не терять впустую деньги. Для этого можно использовать следующие способы проверки на "Мотив":
- Звонок в поддержку по номеру 111;
- Визит в офис оператора с паспортом;
- Мобильное приложение "Мотив";
- Кабинет абонента на сайте "Мотив".
Первые два варианта подойдут в случае, если нет доступа к интернету.
Если же можете воспользоваться подключением к сети, то проще, быстрее и удобнее, использовать онлайн-каналы проверки.
- Приложение – с главного экрана перейдите в раздел "Услуги", и проверьте, какие "Подключенные" платные есть на вашей сим-карте.
- Сайт – вверху любой страницы кликните на "Войти", и пройдите авторизацию по телефонному номеру, откройте "Услуги", проверьте, какие активны у вас.
Преимуществом онлайн-проверки является то, что не тратите время на поход в офис или ожидание оператора по телефону. Буквально за пару минут можно получить всю нужную информацию по подключенным услугам на телефоне "Мотив".
Отключение услуг на номере "Мотив"
В любой момент можно не только проверить, но отказаться от услуги или опции, что вам не нужна, но предоставляется на платной основе. Если нет возможности подключения к интернету, то позвоните в поддержку "Мотив" или посетите офис – представитель оператора поможет вам в отключении.
Гораздо удобнее и быстрее, самостоятельно управлять сервисами на своем номере через сайт оператора и приложение. После авторизации, откройте "Услуги", и нажмите "Отключить" напротив тех, что хотите деактивировать.
Обратите внимание, что в списке своих опций увидите множество бесплатных – не рекомендуется отключать сервисные услуги, не имеющие абонплаты за использование.
Подписки CLICK на номере "Мотив"
Кроме платных услуг оператора, многие абоненты сталкиваются с развлекательными подписками. Можно не сразу обратить внимание на поступающие сообщения с разной информацией, а с баланса может списываться немалая сумма за каждое полученное сообщение.
Особенность платных подписок в том, что часто абоненты сами не замечают, как подключают рассылки. Проверить их наличие на номере можно, как и другие платные услуги, и при необходимости отключить.
Чаще всего платные подписки подключаются на "Мотив" через SIM-приложение "CLICK". Оно выводит на экране телефона периодически инфо сообщения, через которые и происходит подключение рассылок разной тематики, приходящих с номера 2219.
Однако не стоит мириться с данной программой на своей симке – отключите уведомления от нее. Для этого необходимо запустить "МОТИВ-меню" на Android в списке приложений, а на iPhone из общих настроек перейти в "Телефон", а далее открыть "SIM-программы".
После запуска, внизу списка на главной странице увидите "CLICK" – выберите его. После этого выбираете раздел "Настройки". Если "CLICK" активен, то увидите раздел "Сервис включен" – выберите его, чтобы подтвердить отключение.