За почти десять лет доступности перехода с сохранением используемого номера сотового, сервисом воспользовалось более двадцати двух миллионов абонентов. Вопреки сложившемуся мнению, что меняют операторов преимущественно в рамках "большой пятерки", все чаще услуга становится востребованной при переходе на сети региональных операторов.
Региональные компании часто предлагают более выгодные тарифы для своих клиентов, а качество услуг не уступает крупнейшим игрокам. Расскажем детально про правила и условия перехода со своим номером на сеть Мотив.
Что предлагает Мотив
Перейти на Мотив с сохранением используемого телефонного номера доступно абонентам любого оператора. Главное условие – соблюдение правил и условий услуги, не отличающиеся от используемого оператора и выбранного нового.
Мотив на протяжении многих лет остается одним из наиболее популярных региональных операторов.
На сегодня услуги компании предоставляются в четырех регионах — Курганская и Свердловская области, ХМАО и ЯНАО. Если используете номер любого другого оператора данных регионов, то сможете перевесить на обслуживание в Мотив.
Не является проблемой для клиентов регионального Мотива использование симки за пределами указанных регионов. Благодаря партнерству со всеми операторами "большой четверки" и многими другими региональными сетями, пользоваться своим номером можно за пределами сети Мотив.
Преимуществом Мотива являются и тарифные предложения — расценки на связь гораздо ниже, чем у основных операторов. Для примера, можно подключить для смартфона безлимитный интернет всего за 350 руб. в месяц в Кургане, за 370 руб. в Екатеринбурге, и за 450 руб. в остальных регионах.
Дополнительную выгоду предлагает Мотив и тем, кто решил перейти на его сеть с сохранением телефонного номера от МТС, МегаФона или другого. На выбор доступно получить бонус 1000 руб, 50% скидку на полгода или безлимитный интернет на шесть месяцев.
Условия перехода в Мотив
Независимо от используемого оператора связи и выбранного для перехода, условия предоставления данной услуги не отличаются. Поэтому можно перейти на Мотив со своим телефонным номером, если он соответствует базовым правилам:
- Оформлен на ваш паспорт;
- Отсутствуют долги;
- Не установлены блокировки
- Не меняли оператора в последние 60 дней.
Среди ограничений также стоит выделить то, что переход доступен только в рамках одного региона. Для примера, у вас симка МТС Курганской области — именно в этом регионе можно подать заявку на переход в Мотив.
Плата за переход фиксированная, и составляет 100 руб. Единоразовое списание с баланса номера взимается как при удачном переходе, так и в случае, если абонент сам отказался от переноса номера на сеть нового оператора. Деньги списываются с сим-карты Мотив, полученной при оформлении заявки на переход.
Что необходимо для удачного перехода на Мотив
Несмотря на, казалось бы, простые условия и правила перехода на сеть другого оператора, многие сталкиваются с отказом в переходе. Почему так происходит и как этого избежать?
Если обратиться к статистике, то большая часть отказов связана с неточностью в абонентских данных. Так, возможно меняли паспорт, адрес прописки, но не обновили данные у своего оператора перед переходом на Мотив. Также не исключена ситуация, что при подаче заявки в Мотив допущена ошибка в паспортных данных — имя или фамилия, номер или серия документа, другие несоответствия.
Избежать отказа можно только в случае, если предварительно посетить офис текущего оператора, сверить данные об абоненте, а также внимательно заполнять заявку в Мотив.
Вторая частая причина отказов — задолженность. Она может возникнуть уже после подачи заявки на переход в Мотив. Чтобы исключить вероятность отказа, откажитесь от услуг, позволяющих использовать услуги связи в долг, а при использовании постоплатного тарифа – выполните переход на предоплату.
Также рекомендуется иметь на балансе номера небольшой запас средств, чтобы исключить списания в минус в неподходящий момент.
Как подать заявку и сменить оператора на Мотив
Для переноса номера в Мотив необходимо оформить соответствующую заявку и получить новую симку оператора с временным номером — на нее будет перенесен сохраняемый номер. Оформить заявку можно:
- На сайте оператора Мотив;
- В офисе Мотив;
- Заказав звонок на сайте.
Для получения новой симки Мотив также можно выбрать более удобный для себя способ — получить в операторском офисе или воспользоваться бесплатной доставкой.
При подаче заявки необходимо сразу выбрать тарифный план и внести авансовый платеж для его активации. До момента переноса номера можно использовать симку с временным номером Мотив без ограничений, как и свою старую симку с основным номером.
Отметим, что переход автоматически происходит на 8-9 день, в зависимости от времени оформления заявки. Однако такая дата может быть неудобной для пользователя. Как быть в данном случае?
По правилам предоставления сервиса перехода, можно самостоятельно установить более позднюю дату. Выбрать можно любую в промежутке до шести месяцев с момента оформления заявления на смену оператора.
Обо всех этапах процедуры, будут направляться информационные сообщения. Они будут автоматически приходить как на новую симку Мотив, так и на старую используемого оператора. Это позволит не пропустить важную информацию, и в день перехода установить новую симку, чтобы начать пользоваться своим номером, но уже у оператора Мотив.