Для тех, кому важно не пропускать ни одного звонка, операторы связи предлагают использовать специальные сервисы, позволяющие получать уведомления о пропущенных, а также информировать тех кто не смог дозвониться, о появлении номера в сети. Одна из таких услуг на Теле2 — “Я на связи” — автоматически проинформирует о том, что недоступный для звонка номера снова в сети.
Расскажем детально про использование “Я на связи”: как работает и какая стоимость, как настроить информирование на Теле2, а при необходимости отключить его.
Принцип работы информирования
Сервис информирования о своем появлении в сети, доступен для всех клиентов оператора связи и подключается на любом тарифе автоматически. Независимо от того, приобрели новую симку, либо давно используете свой телефонный номер, сможете пользоваться “Я на связи”.
Принцип информирования при использовании данного сервиса следующий — если в момент звонка используемый вами номер недоступен, то после регистрации в операторской сети, звонящий получает текстовое сообщение, что вы снова можете принимать входящие.
О доступности телефонного номера для приема вызовов поступает сообщение на телефон любого оператора связи. Это означает, для примера, что даже если на ваш телефонный номер Теле2 позвонит абонент МТС, то после того, как снова включите телефон, либо появитесь в сети, то звонившему поступит сообщение об этом.
Единственное ограничение — период хранения сервисного сообщения. Оно будет отправлено только в случае, если с момента звонка до появления номера в сети прошло не более 24 часов.
Стоимость информирования
Сервис информирования о появлении телефонного номера в операторской сети бесплатный. Платежи отсутствуют, как за использования сервиса, так и за отправку уведомлений.
Управление услугой
Поскольку сервис является базовым, то он не требует подключения, и выполнение настройки со стороны пользователя. Однако, если на своем телефонном номере используете переадресацию на другой номер по условию “недоступен”, то информирование не будет работать.
Если на используемом вами телефонном номере не отправляются уведомления о появлении в сети оператора, то рекомендуется проверить настройки переадресации и исправить их. Для этого со своего телефона необходимо набрать запрос **62*+79023259999# либо *128*1#.
Обратите внимание, что номер для переадресации по услуге отличается для разных регионов, и указанный используется для абонентов Республики Марий Эл.
С учетом того, что услуга активируется для всех клиентов по умолчанию, может потребоваться отключить ее. Если не хотите информировать звонящих о том, что снова ваш сотовый появился в сети, необходимо отменить переадресацию на сервисный номер. Отключить услугу “Я на связи” можно набрав со своего телефона Теле2 запрос ##62#, либо команду *128*0#.