Оператор NetByNet имеет историю длинною в четверть века. Компания оказывает услуги связи для миллионов клиентов – широкополосный доступ к интернету, цифровое телевидение, сотовая связь и телефония. Клиенты компании отмечают, что услуги отличаются высоким качеством и стабильной работой. Однако при использовании услуг даже самого надежного оператора, может возникнуть необходимость обращения в поддержку. Из нашей статьи узнаете, как обратиться на горячую линию оператора НетБайНет: какие есть бесплатные номера телефонов, по которым можно связаться с техподдержкой.
Для чего обращаться в поддержку оператора?
Необходимость связи с оператором может возникнуть по самым разным вопросам. У кого-то возникли проблемы с подключением к домашнему интернету, кто-то не может настроить цифровое телевидение, а кто-то хочет уточнить условия подключения к оператору и узнать об акциях.
Независимо от цели обращения, достаточно набрать номер поддержки оператора, чтобы задать свой вопрос. Если для решения вопроса потребуется привлечение технического сотрудника, то оператор переключает абонента на него.
Как позвонить на горячую линию?
Компания НетБайНет оказывает услуги как для частных лиц, так и корпоративных пользователей. Услуги связи доступны в нескольких регионах, а при попытке найти бесплатный телефон горячей линии НетБайНет, абонент не видит единого номера 8800, а только региональные городские номера. Именно поэтому важно выбрать регион на сайте оператора, чтобы найти в контактах номер техподдержки для своего города.
Независимо от региона, можно использовать такие номера поддержки провайдера NetByNet:
- 8 (495) 980-24-00;
- 8 (800) 550-88-88.
Обратите внимание, что компания NetByNet раньше также использовала бренд WiFire. Именно поэтому при звонке на номер 8800 вы услышите приветствие этого оператора.
Почему изменились тарифы и сайт оператора?
Многие клиенты оператора заметили, что теперь для подключения предлагаются новые тарифные планы, а при попытке открыть информацию с контактами на сайте NetByNet, происходит переход на сайт МегаФон.
Это связано с тем, что компания NetByNet теперь принадлежит МегаФону. Слияние компаний состоялось в октябре 2022 года, и одновременно были ликвидированы бренды NetByNet и WiFire – теперь услуги предоставляются под единым брендом МегаФон.
Для пользователей это имеет только положительные изменения. Так, теперь можно не только подключить домашний интернет и ТВ, но и конвергентные тарифы от одного из лидеров рынка мобильной связи России. По отзывам пользователей, использовать в одном тарифе три услуги гораздо выгоднее, чем платить за них отдельно.
Также объединение активов не отразилось на поддержке пользователей. Обслуживание абонентов домашних услуг проводится специалистами, ранее занимающимися поддержкой клиентов NetByNet.