Теперь не является обязательным условием присутствие двух сторон в операторском офисе, если необходимо переоформить договор с сохранением номера. Компания предлагает текущему владельцу отправить заявку на переоформление через официальный вебсайт оператора.
Изменить правила переоформления договора компания решила после анализа обращений абонентов по данной услуге. Достаточно часто переоформление необходимо, но у абонентов нет возможности лично посетить офис, особенно если действующий и новый владелец живет в разных регионах.
Онлайн-переоформление на Tele2 является максимально безопасной процедурой. Для оформления заявки необходимо не только авторизоваться в личном кабинете, но и пройти подтверждение личности с использованием сервиса Госуслуги.
После подачи заявки на переоформление, новому владельцу потребуется лично посетить ближайший магазин оператора. Это необходимо для подписания договора с сохранением баланса, тарифа, подключенных услуг.
Переоформление без личного присутствия в офисе действующего владельца номера, оплачивается на стандартных условиях. Плата в размере ста рублей взимается с баланса сим-карты после подписания договора новым владельцем.