Оператор связи фиксирует стабильный рост популярности своих услуг среди бизнеса. За год число бизнес-клиентов увеличилось на двадцать процентов, треть из них приходятся на средний бизнес, а число пользователей интернета-вещей показало рост на пятьдесят процентов.
Отмечается, что увеличение числа пользователей бизнес-сегмента позволило компании увеличить прибыль на тридцать процентов в целом по России в первом полугодии. В Марий Эл это показатель выше — сорок процентов.
Высоким спросом среди бизнеса пользуются не только базовые услуги связи, но и сервисы для развития. Так, активно используются таргетированные рассылки, автоматизированные обзвоны клиентов, контроль эффективности маркетинговых активностей.
Особым спросом пользуется использование сотовой связи для M2M — число пользователей данной услуги в Марий Эл увеличилось в этом году на пятьдесят процентов. Технология автоматического сбора и передачи информации используется в разных отраслях — от банковских и логистических секторов, до передачи показаний с приборов учета.
Повышенный интерес среди бизнеса и к услуге виртуальной АТС. Однако если годом ранее повышенной спрос наблюдался из-за необходимости наладить эффективный диалог с клиентами в условиях ограничений, то теперь корпоративные АТС активно используются для повышения имиджа компании — выявления слабых сторон сотрудников при общении с клиентами.